EKAM — касса для работы по 54-ФЗ
Стоимость: от 11 520 ₽ в год
Легко настроить, зарегистрировать в налоговой и подключить к ОФД — поможет менеджер ЕКАМ
Работает в связке с ЮKassa — формирует и печатает чеки, отправляет их в налоговую
Есть готовые модули для интеграции с сайтами и простое API
Подходит для розничной торговли, интернет-магазинов и доставки
Варианты подключения
Облачная касса.
Подойдёт, если принимаете только интернет-платежи и не выписываете
бумажные чеки. Касса стоит в дата-центре ЕКАМ — обслуживать её вам не нужно.


Физическая касса.
Подойдёт, если у вас есть точка продаж и нужно печатать чеки.
Работает в онлайне и офлайне.

Как начать работать и «подружить» ЮKassa с ЕKAM

1
Подключите ЮKassa
Начните с регистрации — у вас сразу появится личный кабинет
Нажмите кнопку подключить ЕКАМ и оставьте заявку на подключение
Установите ЕКАМ
2
Это оператор фискальных данных — через него чеки попадают в налоговую. ЕКАМ подберёт надёжный вариант, но вы в любом случае можете проверить, есть ли у ОФД разрешение от налоговой
Заключите договор с ОФД
3
Если есть КЭП (квалицифированная электронная подпись), то зарегистрировать можно без похода в налоговую, онлайн
Зарегистрируйте кассу в налоговой
4
В личном кабинете нужно указать модель кассы и пароли для связи с ней. Подробнее о настройках
Пропишите настройки в ЮKassa
5
Если у вас CMS, просто обновите платёжный модуль после настройки ЮKassa. Если работаете по API, нужны доработки
Выполните настройку на своей стороне
6
Задайте вопрос менеджерам ЕКАМ или сразу заполняйте заявку.
Готовы подключиться?

Вопросы и ответы

Облачная касса и физическая касса — это одно и тоже?
Облачная касса – это касса, которая хранится не у продавца, а в дата-центре ЕКАМ. Продавец получает к ней доступ через облачные сервисы.
Все по 54-ФЗ: облачная касса формирует чеки и передает их через ОФД в налоговую, электронную форму чека отправляет покупателю, а также хранит информацию о продажах в зашифрованном виде. Важный момент – облачная касса формирует только электронные чеки, не распечатывая их. Это удобное решение для бизнеса в интернете.
Что такое КЭП и зачем она нужна?
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – самый защищенный вид электронной подписи. Она нужна для регистрации кассы на сайте федеральной налоговой службы. КЭП поддерживает подлинность документа, без нее налоговая не поверит, что чеки принадлежат продавцу. Также без нее не получится зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный ЗНАК»
Поддерживает ли облачная касса ЕКАМ последние требования законов к чекам?
Программное обеспечение облачной кассы ЕКАМ обновляется вместе с законами. Например, сейчас облачная касса создает фискальные документы по формату ффд 1.05, но учитывает требование к чекам, вступившие в силу с 1 марта 2020 года.