Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Мы видим, что все поколения одинаково понимают ценности своего дела. При этом, например, такой фактор, как быстрая окупаемость, больше выделяли зумеры (55%), чем «иксы» (22%) или миллениалы (34%). Интересно также, что в свободных ответах только зумеры упоминали про стремление к пассивному доходу.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney
Исследование показывает любопытный парадокс: самое молодое поколение демонстрирует наиболее зрелый подход к трудностям, извлекает из них уроки и использует этот опыт для роста. Такая особенность зумеров, изначально более гибких по сравнению с осторожными «иксами» или прагматичными миллениалами, становится их важным конкурентным преимуществом на рынке.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney