Российские родители готовы серьёзно вкладываться в развитие своих детей, и данные ЮKassa о росте рынка образования это подтверждают. Дополнительное образование становится осознанной инвестицией — необходимым элементом конкурентоспособности будущего выпускника в быстро меняющемся мире.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов
В начальной школе больше всего востребованы английский язык, математика и русский. Ученики средней школы тоже активнее всего интересуются математикой, английским и русским. В старшей школе, помимо математики и русского, популярны информатика, физика и обществознание.
Юлия Батькаева, руководитель сегмента «Дополнительное образование» в онлайн-школе «Фоксфорд»
Родители ищут не просто услугу, а эффективный инструмент для развития потенциала своих детей. Это говорит о том, что акцент смещается с простого «натаскивания» на развитие конкретных навыков и талантов ребёнка. Также мы видим, что повышается роль желаний самого ученика. Важным фактором становится персонализация образовательных программ и поддержка мотивации учащихся, классическая подготовка к экзаменам интегрируется в более комплексные программы развития.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов