Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Чаще всего перед 23 февраля и 8 марта поставщики маркетплейсов заказывают доставку одежды, косметики и хозяйственных товаров. Однако в этом году в тройку лидеров входят не хозтовары, а инструменты: перед праздниками доставок в этой категории стало на 16% больше, чем в тот же период прошлого года.
Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии»
Мы продолжаем фиксировать спрос на услуги в праздничные периоды. Так, с 17 февраля по 7 марта оборот кафе и ресторанов увеличился на 45% год к году, число оплат — на 28%, а средний чек — на 13%, до 3 058 рублей. Оборот в категории спа-услуг стал на 89% выше, число покупок выросло на 52%, а средний чек — на 25%, до 6 164 рублей.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney