Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Анализ текущего положения бизнеса и его средств очень важен, и сегодня есть много инструментов, которые помогают его упростить и автоматизировать. Так, встроенный сервис аналитики в личном кабинете ЮKassa регулярно используют почти 30% пользователей. Чаще всего они сравнивают данные текущего периода с предыдущими — неделя к неделе, месяц к месяцу, — анализируя выручку, количество платежей и сумму комиссий. Изучение этих показателей позволяет вовремя замечать негативные тренды, оптимизировать расходы на комиссию и определить наиболее эффективные каналы продаж.
Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa
Даже простая таблица с доходами, расходами и ежемесячным подсчётом прибыли — уже серьёзный шаг к повышению эффективности. А когда обороты вырастут, стоит рассматривать более специализированные инструменты. Специальные программы и встроенные сервисы аналитики помогают сэкономить на рутинных операциях до 20 часов в месяц и освободить время для стратегических задач.
Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa