Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Традиционный ноябрьский пик продаж сохранится, но можно сказать, что Чёрная пятница превратилась в «Чёрный ноябрь». Восприятие потребителей изменилось с «дня для шопинга» на «месяц, когда стоит присматриваться к покупкам». Это требует от бизнеса более длительного и продуманного взаимодействия с клиентом, а не короткого рекламного спринта"
Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa
Успех ритейлеров будет зависеть от их способности предложить правильный продукт в правильное время: быстрые и выгодные сделки в начале месяца и основательные скидки на дорогие товары — в его конце. Ключевым полем битвы за покупателя окончательно станет интернет: более трети (37%) россиян планируют делать покупки исключительно онлайн, и еще 25% — преимущественно онлайн.
Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa