Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Иначе говоря, покупатели, которые готовы тратить больше и выбирать более дорогие товары или услуги, ждут индивидуальных консультаций в режиме реального времени. В то же время покупатели из массового сегмента чаще обходятся самообслуживанием и заказывают через корзину.
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM
Сегодня в тренде различные омниканальные стратегии, которые помогают сочетать удобство онлайн-шопинга с преимуществами традиционного формата. Например, покупатель может заказать товар онлайн и примерить его в обычном магазине перед оплатой. Это показывает гибкость рынка e-commerce и готовность ритейлеров адаптироваться к меняющимся потребностям покупателей. В будущем мы ждём дальнейшей интеграции онлайн- и офлайн-каналов, что сделает опыт покупок ещё более персонализированным и удобным.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney