Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Хотя маркетплейсы по-прежнему доминируют на рынке и формируют значительную часть российского e-commerce, самостоятельные интернет-магазины тоже продолжают активно развиваться. Примечательно, что средний чек в небольших магазинах более чем вдвое превышает этот показатель крупных площадок. Покупатели готовы платить больше за уникальный товар или персонализированный сервис и идут за этим на небольшие площадки.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Российские пользователи оценили удобство альтернативных методов оплаты. Этот тренд отражает запрос на более удобные и технологичные решения. Поэтому разнообразие линейки платёжных методов остаётся существенным преимуществом онлайн-магазинов.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Ключевые драйверы роста российского рынка онлайн-торговли — развитие технологичных платёжных решений, спрос на персонализацию со стороны потребителей и, как следствие, расширение доли малого бизнеса.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney