Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Небольшие площадки более гибкие, на них проще обеспечить индивидуальный подход к клиенту, поэтому в данном сегменте так популярны персональные услуги. Развитие сегмента поддерживается низким порогом входа и ростом спроса аудитории на заботу о себе.
Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции
Развлечения и туризм непрерывно растут, в том числе за счёт восстановления офлайн-активностей. С каждым годом пользователи всё больше покупают билеты на мероприятия через интернет, потому что это удобно и безопасно.
Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции
У крупного бизнеса больше возможностей масштабироваться, расширять ассортимент и работать с массовой аудиторией. Так, тренд на саморазвитие поддерживает популярность образования и бизнес-курсов, спрос на спортивные товары и питание отражает рост интереса к здоровому образу жизни. А динамика продаж мебели и ювелирных изделий показывает, что крупные площадки вызывают больше доверия при дорогих покупках.
Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции
Мы наблюдаем естественную эволюцию рынка электронной коммерции, где каждый сегмент находит свою оптимальную нишу. Это способствует более эффективному развитию онлайн-торговли в целом. При этом цифровизация продаж продолжает трансформировать рыночные отношения, создавая новые возможности для бизнеса всех масштабов. Ключевым фактором успеха становится правильный выбор ниши и адаптация бизнес-модели под особенности целевой аудитории.
Никита Савельев, начальник отдела электронной коммерции