Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Сегодня эффективный нетворкинг — это совместное создание ценности для окружающих. Мы наблюдаем два ключевых тренда: во-первых, несмотря на цифровизацию, многие всё ещё предпочитают личные встречи. Во-вторых, две трети предпринимателей ищут через нетворкинг в первую очередь клиентов. Становится больше тематических сообществ по интересам, также есть тенденция к усилению нишевого нетворкинга, когда глубокие связи приоритетнее случайных знакомств.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney
Интуитивно предприниматели понимают, насколько важен социальный капитал в текущих реалиях. В деловой среде выигрывают те, кто умеет не только заводить новые знакомства, но и поддерживать существующие связи, оставаясь полезным для своего окружения.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney