Хотя маркетплейсы по-прежнему доминируют на рынке и формируют значительную часть российского e-commerce, самостоятельные интернет-магазины тоже продолжают активно развиваться. Покупатели готовы платить больше за уникальный товар или персонализированный сервис и идут за этим на небольшие площадки.
Дмитрий Кармишин, отмечает коммерческий директор «ЮMoney»
Российские пользователи оценили удобство альтернативных методов оплаты. Этот тренд отражает запрос на более удобные и технологичные решения.
Дмитрий Кармишин, отмечает коммерческий директор «ЮMoney»
Ключевые драйверы роста российского рынка онлайн-торговли — развитие технологичных платежных решений, спрос на персонализацию со стороны потребителей и, как следствие, расширение доли малого бизнеса.
Дмитрий Кармишин, отмечает коммерческий директор «ЮMoney»