Многие россияне ждут Киберпонедельник и заранее планируют покупки. Часто на этой распродаже приобретают подарки к февральским и мартовским праздникам. Онлайн-формат позволяет купить товар максимально быстро, не выходя из дома. Для магазинов это дополнительная возможность перевести покупки в онлайн.
Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa.
Спрос на альтернативные методы продолжит расти, поэтому онлайн-магазинам важно обеспечить клиентам максимально возможное количество способов оплаты — это поможет увеличить конверсию и повысить лояльность покупателей. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. В линейке ЮKassa, например, с этим может помочь сервис «Покупай в кредит» от СберБанка.
Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa.
В период распродаж небольшие продавцы получают возможность усилить свои позиции на рынке, используя индивидуальный подход к клиентам. Поэтому важно заранее подготовиться к этому периоду.
Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa.
Людям нравится получать новый опыт и приятные эмоции, а возможность онлайн-оплаты делает распродажи актуальнее для сферы услуг. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. В прошлом году оборот платежей за онлайн-курсы и тренинги вырос на 1% по сравнению с 2022 годом и на 32% — по сравнению с 2021-м. А средний чек составил 4 379 рублей, что на 15% больше, чем в 2022 году, и на 25% больше, чем в 2021-м.
Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa.