Сервис Работа.ру и аналитики ЮKassa провели исcледование и узнали, проводят ли у россиян на работе Тайного Санту и что они дарят коллегам. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.
Почти у каждого пятого опрошенного россиянина (17%) на работе есть традиция организовывать Тайного Санту. При этом 22% поделились, что не знают, что это такое.
Почти у каждого пятого опрошенного россиянина (17%) на работе есть традиция организовывать Тайного Санту. При этом 22% поделились, что не знают, что это такое.
Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Среди тех, у кого в офисе есть такая традиция, 27% тратят на подарок коллеге не более 500 рублей. От 501 до 1000 рублей закладывают 40%, от 1001 до 1500 — 12%, а от 1501 до 2000 рублей — 8%. 4% респондентов выделяют бюджет суммой более 2000 рублей.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: декабрь2024 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: декабрь2024 года
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, у которого на работе организовывают Тайного Санту
Размер выборки: более 600 респондентов
Время проведения: декабрь 2024 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, у которого на работе организовывают Тайного Санту
Размер выборки: более 600 респондентов
Время проведения: декабрь 2024 года
Какая максимальная стоимость подарка обычно бывает в рамках игры в Тайного Санту?
Хитом подарков признаны сладости (43%). На втором месте расположились подарочные наборы чая, кофе и других напитков — 40%. За ними следуют елочные и новогодние украшения (32%), создающие праздничное настроение. На четвертой позиции расположилась парфюмерия и косметика (31%). Менее распространенными, но все же популярными стали такие товары, как теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%), показывая разнообразие вкусов и интересов коллег.
В ЮKassa отмечают, что планировать участие в Тайном Санте и покупать подарки большинство россиян начинает ещё с конца ноября, в период распродаж.
В ЮKassa отмечают, что планировать участие в Тайном Санте и покупать подарки большинство россиян начинает ещё с конца ноября, в период распродаж.
Дни Чёрной пятницы отлично подходят для подготовки, так как в этот период можно купить подходящие подарки по приемлемым ценам. Например, в этом году, 29 ноября — 1 декабря, число покупок кондитерских изделий выросло на 6% по сравнению с распродажей годом ранее, прошедшей 24−26 ноября 2023 года. Оборот также вырос на 42%, а средний чек — на 33% до 4 037 рублей.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney
По данным аналитиков ЮKassa, в период Чёрной пятницы текущего года число покупок книг увеличилось на 35% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот увеличился на 18%, а средний чек снизился на 13% до 182 рублей. Число покупок сувениров, в свою очередь, выросло на 48%, оборот — на 18%, а средний чек снизился на 20% до 2 904 рублей.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, у которого на работе организовывают Тайного Санту
Размер выборки: более 600 респондентов
Время проведения: декабрь 2024 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, у которого на работе организовывают Тайного Санту
Размер выборки: более 600 респондентов
Время проведения: декабрь 2024 года
Какие подарки вы чаще всего дарили коллегам в рамках игры в Тайного Санту? (Множественный выбор)