Москвичи ходят на выставки, петербуржцы — в рестораны, а екатеринбуржцы — на онлайн-тренинги.
В холодные дни обычно повышается спрос в сегменте досуга. В частности, увеличиваются показатели игровых сервисов. В Москве оборот игровых ресурсов в морозы был на 50% выше, количество оплат — на 33% больше, а плательщиков — на 59% больше, чем обычно. Средний чек вырос на 13%, до 576 рублей. В Петербурге оборот более чем в три раза превышал показатели обычных дней, а количество оплат и плательщиков — более чем в 2,5 раза. Средний чек был на 11% больше и составлял 803 рубля. В Екатеринбурге оборот был на 8% выше, число оплат — на 13% больше, количество плательщиков — на 16% больше. Средний чек оказался на 5% меньше и составил 455 рублей.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
На примере выбранных регионов мы видим, что холодная погода способствовала росту интереса к онлайн-покупкам. Традиционно высокие показатели — у игровых сервисов и образовательных услуг, товаров для дома и отдыха. Внимание онлайн-покупателей привлекают также развлечения и планирование путешествий. У потребителей есть запрос на новые впечатления, и сфера услуг пользуется высоким спросом даже в холода.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.