Москвичи ходят на#nbsp;выставки, петербуржцы#nbsp;— в#nbsp;рестораны, а#nbsp;екатеринбуржцы#nbsp;— на#nbsp;онлайн-тренинги.
В#nbsp;холодные дни обычно повышается спрос в#nbsp;сегменте досуга. В#nbsp;частности, увеличиваются показатели игровых сервисов. В#nbsp;Москве оборот игровых ресурсов в#nbsp;морозы был на#nbsp;50% выше, количество оплат#nbsp;— на#nbsp;33% больше, а#nbsp;плательщиков#nbsp;— на#nbsp;59% больше, чем обычно. Средний чек вырос на#nbsp;13%, до#nbsp;576 рублей. В#nbsp;Петербурге оборот более чем в#nbsp;три раза превышал показатели обычных дней, а#nbsp;количество оплат и#nbsp;плательщиков#nbsp;— более чем в#nbsp;2,5 раза. Средний чек был на#nbsp;11% больше и#nbsp;составлял 803 рубля. В#nbsp;Екатеринбурге оборот был на#nbsp;8% выше, число оплат#nbsp;— на#nbsp;13% больше, количество плательщиков#nbsp;— на#nbsp;16% больше. Средний чек оказался на#nbsp;5% меньше и#nbsp;составил 455 рублей.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
На#nbsp;примере выбранных регионов мы#nbsp;видим, что холодная погода способствовала росту интереса к#nbsp;онлайн-покупкам. Традиционно высокие показатели#nbsp;— у#nbsp;игровых сервисов и#nbsp;образовательных услуг, товаров для дома и#nbsp;отдыха. Внимание онлайн-покупателей привлекают также развлечения и#nbsp;планирование путешествий. У#nbsp;потребителей есть запрос на#nbsp;новые впечатления, и#nbsp;сфера услуг пользуется высоким спросом даже в#nbsp;холода.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.