Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Проанализируйте данные о брошенных корзинах и определите причины отказов. Отправляйте покупателям напоминания, предлагайте скидки, бесплатную доставку. Чтобы определить другие методы работы с брошенными корзинами, используйте A/B-тестирование. Не забывайте, что удобство и простота оформления заказа влияют на конверсию.Алёна Господинова, руководитель отдела системного анализа Intaro
Многообразие способов приёма платежей без разработки новых интеграций существенно сокращает издержки и time to market. Так появляется бюджет на выгодные спецпредложения для клиентов.Дмитрий Лавров, руководитель проектов Intaro
Наличие оплаты по частям может стать решающим моментом для многих покупателей, особенно при покупке дорогих товаров. Важно сделать информационную страницу с подробным описанием всего процесса, показать, что оформление и выплаты — это удобно и делается в пару кликов. И не забывайте про преимущество для магазина: вы получаете всю оплату сразу.Наталья Искандарова, ведущий системный аналитик Intaro