Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Безусловно, трендмейкерами остаются маркетплейсы. Но потребители уже привыкли к постоянным акциям на таких площадках, поэтому в Чёрную пятницу многие переключат внимание на магазины, которые в обычное время не устраивают акций и не делают спецпредложений.
Дмитрий Гнилица, директор по продуктам ЮKassa
Люди привыкли, что в Чёрную пятницу им предлагают большие скидки, и будут искать наиболее привлекательные варианты, особенно на комплексы и пакеты услуг. Также актуальными станут скидки на услуги с высоким чеком, например на годовые абонементы в спортзал или на лечени зубов в стоматологии. Кроме того, Чёрная пятница — отличный повод для запуска эксклюзивных предложений, доступных только в этот день.
Иван Смелянский, директор по маркетингу YCLIENTS