С помощью телеграм-бота для выставления счетов мы закрываем потребности мерчантов ЮKassa, которые раньше не могли закрыть. Этот процесс стал в три раза быстрее и в онлайне, и в офлайне — как для предпринимателей, которые выставляют счета самостоятельно, так и для менеджеров из их команды.
Когда мы запускали чат-бот, мы рассуждали так: у любого человека, который продаёт услуги физлицам, должен быть доступ к опции моментального выставления счёта клиенту. Считаем, бот отлично выполняет эту работу.
При этом многие мерчанты продолжают выставлять счета клиентам в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении — им так привычнее. Это видно по статистике выше. Думаем, со временем количество счетов, оформленных через чат-бот, будет расти.
В будущем мы планируем расширить возможности чат-бота ЮKassa, чтобы мерчантам было ещё удобнее взаимодействовать с покупателями.
Антон Ганьшин, Product Owner в ЮKassa