Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Наша ежемесячная статистика подтверждает, что подготовка к школе сильно влияет на эти сегменты. Так, в июле количество покупок детской одежды выросло вдвое по сравнению с июнем, а в августе — на 13% по сравнению с июлем. Оборот увеличился на 68% и 23% соответственно. В июле число платежей в категории канцелярских товаров выросло на 5% к июню, а в августе — на 43% к июлю. Обороты увеличились на 23% в июле и ещё на 23% — в августе.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов.
На наши решения влияют разные факторы: эмоциональные, социальные, финансовые и прочие. Чтобы не жалеть о покупке, перед оплатой стоит внимательно изучить информацию о товаре и сравнить его с аналогами. Можно заранее составить бюджет на покупки или написать список необходимых товаров перед походом в магазин. А если покупаете в онлайне, можете добавить товар в избранное и вернуться к нему, когда будете уверены, что он вам нужен.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов.