Дайджесты
Решения ЮKassa

Как повысить средний чек до 20% с помощью одного способа оплаты

По статистике, удержать клиента в пять раз дешевле, чем привлечь нового. Чтобы наращивать базу постоянных покупателей, бизнес должен непрерывно развиваться и совершенствовать сервис. Читайте, как повысить лояльность аудитории и увеличить продажи до 20%, добавив лишь один новый способ оплаты.

Почему покупатели уходят

Есть несколько основных причин, почему магазин теряет своих клиентов.

Покупателю не хватает средств. Клиент приходит в магазин с определённой суммой денег за конкретным товаром, например за новой видеокартой. У него есть 50 тысяч рублей, а в вашем магазине такая видеокарта стоит 60 тысяч. Покупатель решит подкопить и уйдёт, но далеко не факт, что в следующий раз вернётся за покупкой именно к вам.

У вас дороже, чем у конкурентов. Такое тоже может быть, если, например, доставку заказа вы добавили в стоимость, а у вашего конкурента эта опция продаётся отдельно.

Клиент сомневается. Часто у человека на этапе покупки возникают сомнения, поэтому он может уйти, чтобы поискать более дешёвое предложение или просто подумать.

Закрыть все эти возражения и мотивировать клиентов совершать больше покупок поможет новый платёжный способ «Покупки в кредит» от СберБанка. Это сервис POS-кредитования с лёгкой интеграцией. С ним ваши покупатели смогут за пару кликов оформить рассрочку онлайн и платить частями ежемесячно.

Как это повышает количество продаж

С помощью сервиса «Покупки в кредит» от СберБанка ваши клиенты могут приобретать товары сразу и платить раз в месяц небольшими частями, а не откладывать шопинг на потом. Такой способ оплаты увеличивает конверсию платежей, потому что позволяет покупателям выбирать более дорогие товары или покупать больше.
По данным клиентов ЮKassa, cервис кредитования позволяет интернет-магазинам увеличивать средний чек и количество продаж до 20%. А около 30% покупателей, которые воспользовались сервисом кредитования, возвращаются в магазин за повторными покупками.

Илья Назаров, руководитель направления кредитования ЮKassa
Раньше магазины могли подключить «Покупки в кредит» от СберБанка только напрямую через Сбер — нужно было заключить отдельный договор и провести интеграцию. Теперь этот способ оплаты доступен и клиентам ЮKassa.

Удобно для бизнеса

Вы можете подключить «Покупки в кредит» в одном из двух вариантов — кредит и рассрочка — или сразу оба. При рассрочке клиент не переплачивает, потому что магазин компенсирует проценты скидкой на товар. По статистике, клиенты чаще берут именно рассрочку, а не кредит, поэтому на ней магазин зарабатывает больше. Рассрочка выдаётся на срок от шести до 36 месяцев, сумма — не более 600 тысяч рублей.

В случае с кредитом клиент берёт деньги у банка и платит ему проценты. Обычно этот вариант менее привлекателен для покупателя. Кредит выдаётся на срок от трёх до 60 месяцев, максимальная сумма — 600 тысяч рублей.

Для онлайн-магазинов, которые принимают платежи через ЮKassa, комиссия за «Покупки в кредит» от СберБанка составит от 2,3% и будет взиматься только за успешные платежи.

Выгодно для покупателей

Чтобы оплатить покупку этим способом, покупателю не нужно долго заполнять документы. Оформление происходит в пару кликов на сайте или в приложении СберБанк Онлайн и занимает всего несколько минут.

Покупать в кредит и рассрочку могут граждане России в возрасте от 18 лет. У клиента должна быть дебетовая карта СберБанка и подключенная услуга СМС-оповещений. Платежи будут списываться с карты автоматически каждый месяц. Если покупатель захочет, он может погасить кредит или рассрочку досрочно.

Если вы хотите меньше тратить на привлечение клиентов и больше зарабатывать, подключите сервис «Покупки в кредит» от СберБанка. ЮKassa доверяют свыше 180 тысяч онлайн-площадок — присоединяйтесь и вы.