Дайджесты
2023-12-21 12:15 Решения ЮKassa

Как повысить средний чек до 20% с помощью одного способа оплаты

По#nbsp;статистике, удержать клиента в#nbsp;пять раз дешевле, чем привлечь нового. Чтобы наращивать базу постоянных покупателей, бизнес должен непрерывно развиваться и#nbsp;совершенствовать сервис. Читайте, как повысить лояльность аудитории и увеличить продажи до#nbsp;20%, добавив лишь один новый способ оплаты.

Почему покупатели уходят

Есть несколько основных причин, почему магазин теряет своих клиентов.

Покупателю не#nbsp;хватает средств. Клиент приходит в#nbsp;магазин с#nbsp;определённой суммой денег за#nbsp;конкретным товаром, например за#nbsp;новой видеокартой. У#nbsp;него есть 50 тысяч рублей, а#nbsp;в#nbsp;вашем магазине такая видеокарта стоит 60 тысяч. Покупатель решит подкопить и#nbsp;уйдёт, но#nbsp;далеко не#nbsp;факт, что в#nbsp;следующий раз вернётся за#nbsp;покупкой именно к#nbsp;вам.

У#nbsp;вас дороже, чем у#nbsp;конкурентов. Такое тоже может быть, если, например, доставку заказа вы#nbsp;добавили в#nbsp;стоимость, а#nbsp;у#nbsp;вашего конкурента эта опция продаётся отдельно.

Клиент сомневается. Часто у#nbsp;человека на#nbsp;этапе покупки возникают сомнения, поэтому он#nbsp;может уйти, чтобы поискать более дешёвое предложение или просто подумать.

Закрыть все эти возражения и#nbsp;мотивировать клиентов совершать больше покупок поможет новый платёжный способ «Покупки в#nbsp;кредит» от#nbsp;СберБанка. Это сервис POS-кредитования с#nbsp;лёгкой интеграцией. С#nbsp;ним ваши покупатели смогут за#nbsp;пару кликов оформить рассрочку онлайн и#nbsp;платить частями ежемесячно.

Как это повышает количество продаж

С#nbsp;помощью сервиса «Покупки в#nbsp;кредит» от#nbsp;СберБанка ваши клиенты могут приобретать товары сразу и#nbsp;платить раз в#nbsp;месяц небольшими частями, а#nbsp;не#nbsp;откладывать шопинг на#nbsp;потом. Такой способ оплаты увеличивает конверсию платежей, потому что позволяет покупателям выбирать более дорогие товары или покупать больше.
По#nbsp;данным клиентов ЮKassa, cервис кредитования позволяет интернет-магазинам увеличивать средний чек и#nbsp;количество продаж до#nbsp;20%. А#nbsp;около 30% покупателей, которые воспользовались сервисом кредитования, возвращаются в#nbsp;магазин за#nbsp;повторными покупками.

Илья Назаров, руководитель направления кредитования ЮKassa
Раньше магазины могли подключить «Покупки в#nbsp;кредит» от#nbsp;СберБанка только напрямую через Сбер#nbsp;— нужно было заключить отдельный договор и#nbsp;провести интеграцию. Теперь этот способ оплаты доступен и#nbsp;клиентам ЮKassa.

Удобно для бизнеса

Вы#nbsp;можете подключить «Покупки в#nbsp;кредит» в#nbsp;одном из#nbsp;двух вариантов#nbsp;— кредит и#nbsp;рассрочка#nbsp;— или сразу оба. При рассрочке клиент не#nbsp;переплачивает, потому что магазин компенсирует проценты скидкой на#nbsp;товар. По#nbsp;статистике, клиенты чаще берут именно рассрочку, а#nbsp;не#nbsp;кредит, поэтому на#nbsp;ней магазин зарабатывает больше. Рассрочка выдаётся на#nbsp;срок от#nbsp;шести до#nbsp;36 месяцев, сумма#nbsp;— не#nbsp;более 600 тысяч рублей.

В#nbsp;случае с#nbsp;кредитом клиент берёт деньги у#nbsp;банка и#nbsp;платит ему проценты. Обычно этот вариант менее привлекателен для покупателя. Кредит выдаётся на#nbsp;срок от#nbsp;трёх до#nbsp;60 месяцев, максимальная сумма#nbsp;— 600 тысяч рублей.

Для онлайн-магазинов, которые принимают платежи через ЮKassa, комиссия за#nbsp;«Покупки в#nbsp;кредит» от#nbsp;СберБанка составит от#nbsp;2,3% и#nbsp;будет взиматься только за#nbsp;успешные платежи.

Выгодно для покупателей

Чтобы оплатить покупку этим способом, покупателю не#nbsp;нужно долго заполнять документы. Оформление происходит в#nbsp;пару кликов на#nbsp;сайте или в#nbsp;приложении СберБанк Онлайн и#nbsp;занимает всего несколько минут.

Покупать в#nbsp;кредит и#nbsp;рассрочку могут граждане России в#nbsp;возрасте от#nbsp;18 лет. У#nbsp;клиента должна быть дебетовая карта СберБанка и#nbsp;подключенная услуга СМС-оповещений. Платежи будут списываться с#nbsp;карты автоматически каждый месяц. Если покупатель захочет, он#nbsp;может погасить кредит или рассрочку досрочно.

Если вы#nbsp;хотите меньше тратить на#nbsp;привлечение клиентов и#nbsp;больше зарабатывать, подключите сервис «Покупки в#nbsp;кредит» от#nbsp;СберБанка. ЮKassa доверяют свыше 180 тысяч онлайн-площадок#nbsp;— присоединяйтесь и#nbsp;вы.
{$co}