Маркетплейсы остаются лидерами рынка, но#nbsp;растут медленнее, несмотря на#nbsp;широкую аудиторию и#nbsp;развитую инфраструктуру. Покупатель всё больше предпочитает индивидуальный подход, и#nbsp;растущие бренды стремятся вкладываться в#nbsp;собственные площадки. Так продавцы получают возможность выстроить индивидуальную стратегию, укрепить бренд и#nbsp;лучше наладить взаимодействие с#nbsp;клиентами.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
Пользователи уделяют много внимания выбору удобного способа оплаты и#nbsp;альтернативным способам. За#nbsp;последние полгода доля электронного кошелька ЮMoney в#nbsp;общем обороте и#nbsp;количестве транзакций в#nbsp;ЮKassa сохранилась на#nbsp;уровне июля-декабря 2023 года, при этом сам оборот увеличился на#nbsp;21%, а#nbsp;количество проведённых транзакций#nbsp;— на#nbsp;22%.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.
Рынок электронной коммерции в#nbsp;России продолжает трансформироваться. Ключевыми факторами успеха для бизнеса становятся индивидуальный подход к#nbsp;клиенту, развитие собственных площадок и#nbsp;разнообразие платёжных методов. Для покупателя собственный магазин бренда#nbsp;— это оригинальные товары, дополнительные скидки и#nbsp;бонусы, личная коммуникация. Сегодня создание собственного онлайн-магазина доступно почти каждому, что открывает новые возможности для бизнеса и#nbsp;способствует развитию онлайн-торговли.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.