Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Совокупная выручка продавцов, обрабатывающих заказы через RetailCRM, за год выросла на 50,3%. Это магазины, которые торгуют через собственный, независимый от маркетплейсов канал продаж. Также мы наблюдаем уверенный рост и среднего чека — сейчас он составляет порядка 6 500 рублей, и интересную динамику в определенных нишах. Так, наиболее динамично за последний год через канал интернет-магазинов развивается торговля зоотоварами, бытовой техникой и электроникой, косметикой, автотоварами.
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM
Мы видим, что интернет-магазины сохраняют популярность у потребителей, и онлайн-продавцы это понимают. Собственная площадка помогает бизнесу сохранить лояльность клиентов, обеспечить им быструю обратную связь и комфортный путь, а также не затеряться на фоне множества предложений на маркетплейсах. В условиях растущей конкуренции и запроса на индивидуальный подход наличие собственной успешной площадки может стать важным конкурентным преимуществом для бизнеса.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Персональный подход становится одним из ключевых драйверов развития онлайн-торговли. Маркетплейсы, с их широким ассортиментом и высоким уровнем посещаемости, зачастую оказываются менее эффективными в этом отношении. На собственной площадке можно создать уникальный дизайн и функционал, соответствующие концепции бренда, использовать собственные инструменты продвижения и коммуникации. Продавец имеет прямой доступ к аудитории, что позволяет выстраивать индивидуальные отношения с клиентами и создавать персонализированные предложения.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Маркетплейсы сделали важную работу: помогли онлайн-покупкам завоевать доверие потребителей, создали позитивный опыт быстрого, удобного шопинга. Однако, не все товары одинаково хорошо приспособлены для продаж на маркетплейсах. Например, в интернет-магазинах эффективнее реализуются товары, требующие консультации и индивидуального подхода, такие как медицинская техника и косметика, эксклюзивные, хрупкие, дорогостоящие позиции, которые нельзя отправлять в долгое путешествие по ПВЗ, товары, требующие сопутствующих услуг по монтажу, сборке или дизайну.
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM