Бесплатный вебинар

Как корейской компании выйти
на российский рынок

19 января, 15:00 (по корейскому времени)
Россияне всё чаще заказывают товары из-за границы, особенно часто из Кореи. Но большая часть корейской продукции в России представлена перекупщиками. Напрямую продают единицы. Поэтому на российском рынке у корейских брендов почти нет конкурентов и очень много потенциальных покупателей — остаётся только запуститься. Но как начать продавать в России, законно принимать платежи, построить PR-стратегию и какие тренды на рынке электронной коммерции? На все эти вопросы мы ответим на бесплатном вебинаре.
Кто проводит вебинар
YooMoney
Сервис № 1 для приёма платежей в рунете
— 120 000 сайтов и приложений используют решения сервиса
— Более 1,5 млн платежей ежедневно проходят через YooMoney
— 37,6% доля рынка онлайн-платежей в рунете
R.I.M.
РИМ входит в топ-3 рекламных и PR-агентства в рейтинге ACMR
— Более 25 лет опыта на российском рынке
— Входит в Porter Novelli Group, которая представляет интересы клиентов по всему миру
— Есть опыт работы с европейскими и азиатскими брендами, в том числе корпоративными клиентами из Кореи, Китая и Японии
О чём расскажем
— Об особенностях рынка электронной коммерции в России
— Кейс из Кореи: какие иностранные товары в интернете покупают россияне
— О YooMoney, как о сервисе для приёма платежей
— PR-стратегия: пошаговая инструкция как запустить бизнес в России
— Маркетинговые инструменты и коммуникационные тренды в России
— Шесть PR-советов по выходу на российский рынок
Программа
15:00
15:00
Как выйти на российский рынок и начать продавать
через YooMoney
Валентина Петрова, руководитель отдела развития бизнеса в Азии в YooMoney
15:20
15:20
Коммуникационные тренды для запуска бизнеса в России
Mozeson Polina, senior account manager, R.I.M. communications agency
Поделиться этой страницей
ООО НКО "ЮМани", лицензия ЦБ РФ №3510-К. Более 1,5 млн. — успешных платежей по данным оператора в среднем в день за май 2020г. ЮKassa-лидер платежных решений для сайтов рунета с онлайн-оплатой на конец 2018г. по доле рынка в 37,6% (исследование ООО "Марк Аналитик", 23.07.19). __+