Ноябрь и декабрь — время горячих распродаж. День холостяка, Чёрная пятница и предновогодняя суета подогревают покупательскую активность и могут принести продавцам максимальную прибыль. Чтобы не упустить такой шанс, бизнесу нужно заранее подготовиться к сезону высокого спроса.
Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)
Проверьте, готов ли ваш сайт к повышенному трафику
Во время акций и праздников сайты магазинов посещают намного больше пользователей. Не допустите, чтобы это стало причиной сбоев или замедленной работы.
Проверьте:
Чтобы снизить нагрузку на сайт, можно добавить отдельный раздел или статическую страницу, которая будет перенаправлять трафик.
Проверьте:
- оплачен ли ваш хостинг;
- готовы ли скрипты для службы поддержки и бота;
- увеличен ли срок хранения кэша для основных категорий и карточек товара.
Чтобы снизить нагрузку на сайт, можно добавить отдельный раздел или статическую страницу, которая будет перенаправлять трафик.
Также не забудьте проверить бесперебойность приёма платежей. Будет обидно потерять прибыль и лояльность покупателей только потому, что вас подвела платёжная система. Чтобы этого не произошло, подключите ЮKassa. По данным за 2024 год, уровень работы нашего сервиса без сбоев и перегрузок достигает 99,98%. У ЮKassa лёгкая интеграция и онлайн-подключение, поэтому настроить приём платежей можно в короткие сроки.
Подключите чат-бот
Он поможет улучшить коммуникацию с клиентами, в частности — значительно повысить эффективность обработки запросов, связанных с доставкой и статусом заказа.
Чтобы создать умного и отзывчивого чат-бота, используйте современные технологии машинного обучения и обработки естественного языка.
Чтобы создать умного и отзывчивого чат-бота, используйте современные технологии машинного обучения и обработки естественного языка.
Бот может уделить клиенту достаточно внимания. Например, задать дополнительные вопросы, подобрать что-то индивидуальное, предложить скидку или промокод.
Иван Скоков, специалист по оптимизации воронки продаж ЮKassa
Автоматизация саппорта поможет вам не только повысить удовлетворённость клиентов, но и сэкономить ресурсы, снизив операционные затраты компании.
Обеспечьте удобную доставку
Удобная доставка — один из ключевых параметров хорошего клиентского опыта. Например, если вы можете временно ввести экспресс-доставку или доставку до дома, это станет вашим конкурентным преимуществом.
Подумайте также об удобстве оплаты при получении заказа. Например, у ЮKassa есть удобное решение — мобильный терминал mPOS
Подумайте также об удобстве оплаты при получении заказа. Например, у ЮKassa есть удобное решение — мобильный терминал mPOS
Зачем нужен mPOS:
- Достаточно установить приложение на ваш телефон и вы сможете принимать платежи, с помощью ридера.
- Клиенту легко платить. Устройство читает все карты: с чипом, магнитной полосой и даже бесконтактные.
- Налаженная система доставки и оплаты улучшает клиентский опыт, а значит — повышает лояльность аудитории к бренду.
Налаженная система доставки и оплаты улучшает клиентский опыт, а значит — повышает лояльность аудитории к бренду.
Продумайте систему лояльности или подарки
Это проверенные способы привлечь и удержать клиентов. Системы лояльности могут предлагать накопительные бонусы, скидки на будущие покупки или эксклюзивные предложения для постоянных клиентов.
Вот несколько идей:
Всё это помогает сформировать долгосрочные и выгодные отношения с клиентами, повысить их и удовлетворённость сервисом.
Вот несколько идей:
- начисление повышенных бонусов в честь праздника;
- уникальные предложения и ранний доступ к новым продуктам;
- подарки при достижении определённого уровня покупок;
- скидки и промокоды в дни распродаж.
Всё это помогает сформировать долгосрочные и выгодные отношения с клиентами, повысить их и удовлетворённость сервисом.
Сделайте так, чтобы покупателю было удобно платить
В период распродаж уровень конкуренции будет критическим. Важно сделать так, чтобы покупателю было максимально удобно покупать на вашем сайте.
Недавно мы провели исследование и выяснили, почему пользователи чаще всего бросают корзины. Целых 10% респондентов отметили, что не завершают заказ, потому что в магазине нет удобного способа оплаты.
С ЮKassa ваш покупатель может платить более чем 10 популярными способами, включая банковские карты, электронные кошельки, оплату по клику или частями каждый месяц. Чем больше способов оплаты у вас на сайте, тем выше конверсия в платежи.
Подключайтесь к ЮKassa, чтобы не терять прибыль в горячий сезон
Недавно мы провели исследование и выяснили, почему пользователи чаще всего бросают корзины. Целых 10% респондентов отметили, что не завершают заказ, потому что в магазине нет удобного способа оплаты.
С ЮKassa ваш покупатель может платить более чем 10 популярными способами, включая банковские карты, электронные кошельки, оплату по клику или частями каждый месяц. Чем больше способов оплаты у вас на сайте, тем выше конверсия в платежи.
Подключайтесь к ЮKassa, чтобы не терять прибыль в горячий сезон
Продумайте запасной план
Убедитесь, что у вас есть план действий для форс-мажорных ситуаций, которые могут возникнуть:
Хорошо проработанные запасные сценарии позволят вам избежать сбоев и критических моментов.
- Ваш основной поставщик не выполнил свои обязательства, но у вас есть альтернативный, который готов реализовать заказ в срок.
- Возник дефицит товара, но вы можете договориться о срочных поставках или продумать резерв.
- Кто-то из ключевых кадров внезапно решил покинуть компанию, но у вас есть план обучения для сотрудников.
Хорошо проработанные запасные сценарии позволят вам избежать сбоев и критических моментов.
Больше полезного контента от ЮKassa в рассылке