Дайджесты
2024-10-25 16:22 Обзоры рынка

Подготовка к сезону распродаж

Ноябрь и декабрь — время горячих распродаж. День холостяка, Чёрная пятница и предновогодняя суета подогревают покупательскую активность и могут принести продавцам максимальную прибыль. Чтобы не упустить такой шанс, бизнесу нужно заранее подготовиться к сезону высокого спроса.
Нравится статья? Подпишитесь на Журнал ЮKassa. Самые новые и интересные статьи пришлём вам на почту вместе с подарком :)

Проверьте, готов ли ваш сайт к повышенному трафику

Во время акций и праздников сайты магазинов посещают намного больше пользователей. Не допустите, чтобы это стало причиной сбоев или замедленной работы.

Проверьте:
  • оплачен ли ваш хостинг;
  • готовы ли скрипты для службы поддержки и бота;
  • увеличен ли срок хранения кэша для основных категорий и карточек товара.

Чтобы снизить нагрузку на сайт, можно добавить отдельный раздел или статическую страницу, которая будет перенаправлять трафик.
Также не забудьте проверить бесперебойность приёма платежей. Будет обидно потерять прибыль и лояльность покупателей только потому, что вас подвела платёжная система. Чтобы этого не произошло, подключите ЮKassa. По данным за 2024 год, уровень работы нашего сервиса без сбоев и перегрузок достигает 99,98%. У ЮKassa лёгкая интеграция и онлайн-подключение, поэтому настроить приём платежей можно в короткие сроки.

Подключите чат-бот

Он поможет улучшить коммуникацию с клиентами, в частности — значительно повысить эффективность обработки запросов, связанных с доставкой и статусом заказа.

Чтобы создать умного и отзывчивого чат-бота, используйте современные технологии машинного обучения и обработки естественного языка.
Бот может уделить клиенту достаточно внимания. Например, задать дополнительные вопросы, подобрать что-то индивидуальное, предложить скидку или промокод.

Иван Скоков, специалист по оптимизации воронки продаж ЮKassa
Автоматизация саппорта поможет вам не только повысить удовлетворённость клиентов, но и сэкономить ресурсы, снизив операционные затраты компании.

Обеспечьте удобную доставку

Удобная доставка — один из ключевых параметров хорошего клиентского опыта. Например, если вы можете временно ввести экспресс-доставку или доставку до дома, это станет вашим конкурентным преимуществом.

Подумайте также об удобстве оплаты при получении заказа. Например, у ЮKassa есть удобное решение — мобильный терминал mPOS
Зачем нужен mPOS:
  • Достаточно установить приложение на ваш телефон и вы сможете принимать платежи, с помощью ридера.
  • Клиенту легко платить. Устройство читает все карты: с чипом, магнитной полосой и даже бесконтактные.
  • Налаженная система доставки и оплаты улучшает клиентский опыт, а значит — повышает лояльность аудитории к бренду.
Налаженная система доставки и оплаты улучшает клиентский опыт, а значит — повышает лояльность аудитории к бренду.

Продумайте систему лояльности или подарки

Это проверенные способы привлечь и удержать клиентов. Системы лояльности могут предлагать накопительные бонусы, скидки на будущие покупки или эксклюзивные предложения для постоянных клиентов.

Вот несколько идей:
  • начисление повышенных бонусов в честь праздника;
  • уникальные предложения и ранний доступ к новым продуктам;
  • подарки при достижении определённого уровня покупок;
  • скидки и промокоды в дни распродаж.

Всё это помогает сформировать долгосрочные и выгодные отношения с клиентами, повысить их и удовлетворённость сервисом.

Сделайте так, чтобы покупателю было удобно платить

В период распродаж уровень конкуренции будет критическим. Важно сделать так, чтобы покупателю было максимально удобно покупать на вашем сайте.

Недавно мы провели исследование и выяснили, почему пользователи чаще всего бросают корзины. Целых 10% респондентов отметили, что не завершают заказ, потому что в магазине нет удобного способа оплаты.

С ЮKassa ваш покупатель может платить более чем 10 популярными способами, включая банковские карты, электронные кошельки, оплату по клику или частями каждый месяц. Чем больше способов оплаты у вас на сайте, тем выше конверсия в платежи.

Подключайтесь к ЮKassa, чтобы не терять прибыль в горячий сезон

Продумайте запасной план

Убедитесь, что у вас есть план действий для форс-мажорных ситуаций, которые могут возникнуть:
  • Ваш основной поставщик не выполнил свои обязательства, но у вас есть альтернативный, который готов реализовать заказ в срок.
  • Возник дефицит товара, но вы можете договориться о срочных поставках или продумать резерв.
  • Кто-то из ключевых кадров внезапно решил покинуть компанию, но у вас есть план обучения для сотрудников.

Хорошо проработанные запасные сценарии позволят вам избежать сбоев и критических моментов.
Больше полезного контента от ЮKassa в рассылке
{$co}