Мы не только предоставляем фондам место в ленте приложения, но и всячески поддерживаем их: настраиваем медийную рекламу, консультируем. В Tooba работает отдел маркетинга, есть event-менеджеры и директор по фандрайзингу. Большую роль играют наши амбассадоры и пользователи среди знаменитостей. Их поддержка спасла немало жизней. Например, недавно в Tooba были подключены сборы на помощь пострадавшим от наводнения в Оренбуржье. За сутки пользователи отправили свыше миллиона рублей.
Рамазан Маджидов, основатель благотворительного проекта Tooba.
Мы уже использовали нейросети в сборах для детей с ВИЧ. В этом случае мы не могли показывать лица подопечных. По нашему опыту, на сборы «без лица» откликаются хуже. Поэтому мы решили генерировать картинки для комикса с героями, призывающими помочь детям. Конечно, важно упомянуть, что изображение создано с помощью искусственного интеллекта, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Сплитование помогает нам автоматически разделять поступающие средства между фондом-партнёром и платформой. Теперь мы можем работать ещё эффективнее и помогать большему количеству фондов. Каждый месяц к нам присоединяется всё больше благотворительных организаций.
Рамазан Маджидов, основатель благотворительного проекта Tooba.
У нас регулярно проходят большие встречи, проводится постоянное обучение. Мы стимулируем фонды обмениваться знаниями и опытом и стараемся быть в том числе агрегатором экспертизы. Поэтому получаем много тёплых слов от представителей фондов и их подопечных. Это невероятно мотивирует.
В Дубае мы уже работаем с фондом «Аль-Джалила». Дальше планируем работать в Турции, Великобритании, Германии, а потенциально — ещё и в нескольких странах Азии.